аэропорт в кочине

Аэропорт в Кочине - мы долго летели сюда на бескрайним Индийским океаном. Но это я для красного словцы, на географической карте это место обозначается, как Аравийское море.

Аэропорт встретил нас довольно длинными очередями на пограничном контроле в Кочине. Мы прибыли ближе к ночи, в это же время приземлились еще несколько самолетов, да и в наш в Шардже набилось очень много народа.

Если из Домодедово мы вылетали в полупустом самолете, так, что я весь путь проспала на двух креслах, взяв пример с нескольких пассажиров, которые сразу же после взлета и обеда решили поспать. А в Шардже самолет набился, как говорится, под завязку. В основном в салоне были индусы, женщины в сари и мужчины определенной внешности.

Вот поэтому на пограничном контроле собралась огромная толпа, пришлось стоять около часа. Возможно, сейчас ситуация лучше, т. к. уже около полугода виза в Индию для россиян может проставляться в аэропорту, в следующих своих рассказах я напишу об этом поподробней.

Аэропорт и первая неожиданность

После быстрого таможенного досмотра и долгого пограничного контроля нас ждал неприятнейший сюрприз, часто читала об этом, но никогда не думала, что это может случиться со мной. При получении багажа выяснилось, что часть нашего пропала и индусы стали долго выяснять, какой аэропорт виноват - в Кочине или Шардже.

Совершенно ошарашенная от дороги, я начала орать на индусов, правда, потом оказалось, что они совершенно ни при чем, а багаж для отправки в Индия (аэропорт) не погрузили в Шардже.

Меня расстроило то, что мы планировали сразу двигаться по маршруту аэропорт - Аллеппи,  а теперь приходилось менять планы, да еще и среди ночи, и оставаться в Кочине, как минимум, на сутки. А я всегда нервничаю, когда приходиться менять планы. Надо отдать должное, мои крики, возможно, возымели свое действие и девушка, сотрудница аэропорта, вызвала для нас такси. Она же и позвонила в какой-то отель, договорившись, что сейчас нужно будет нас принять, а багаж нам пообещали отдать уже к вечеру.

И еще, аэропорты Индии, а я могу судить только по Кочину и Тривандруму, достаточно комфортабельны и современны. Все службы работают, можно заказывать припейд такси в любое время суток, что очень хорошо для тех, кто прилетает впервые, как мы, или ночью. Для них однозначно, это окажется гораздо дешевле, чем искать самостоятельно.

До этого я читала, а выйдя из аэропорта, убедилась, что в Индии совершенно другой воздух. Вот выходишь из здания, и сразу обдает теплом и влагой и еще десятками каких-то запахов: благовоний, цветов, специй – в общем, чем-то непонятным. Потом я проверяла и в Таиланде, и в Малайзии, там пахнет совершенно по-другому – да, это южные страны, все около моря, тем не менее, в Индии совершенно другой запах. Это же подтверждали потом наши гости, которые прилетали к нам из России. А я, когда еще раз довелось прилететь а аэропорт Кочина, буквально наслаждалась этим запахом.

Керала, Кочин, отель

Так стыдно, но я из-за всех новых впечатлений и скандала в аэропорту даже не сообразила запомнить название отеля. Помню только, что он находился в Форт Кочине на берегу.

Отель достаточно дорогой, в низкий сезон, а это была середина июля, с нас взяли за комнату 2 500 рупий за сутки. Постройка или старинная, или под старину, потолки с балками, окна и двери арочные, вышколенная предупредительная прислуга, везде чистота, на улице еще и бассейн. Мы потом много сменили отелей и дорогих, и дешевых, но этот был лучший.

Первые впечатления о Керале

Ехали в отель уже под утро, смотрела в окно – все так непривычно, местами куча какого-то мусора, рядом может стоять современный многоэтажный магазин, учреждение или какой-нибудь богатый дом. Короче, вот уж действительно, Индия – страна контрастов.

кочин

На остановке преспокойненько лежат три коровы, люди их обходят, а те не обращают никакого внимания.

кочин

кочин

кочин

Еще поразил шум на улице и какой-то неописуемо сумасшедший трафик на дороге. Машины, автобусы, грузовики и фуры, какие-то странные тележки с мотором. Потом я узнала, что этот мото-рикши, или как их называют – тук-туки. Все это движется, кажется, совсем без каких-либо правил, все сигналят, как ненормальные, но не ругаются. Как оказалось, это по всей Индии так. А тут - описание полезных свойств кокосового масла.

Да, и движение в Индии, левостороннее, это так непривычно поначалу, кажется, что все нарушают права и сейчас же случиться авария. Как ни странно, при таком хаосе ДТП там не так много, за исключением горной местности. Там аварии на серпантинах случаются часто и с большими человеческими жертвами.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. а “орать” – это такая древнерусская традиция?… )))
    бедные индусы, сколько им еще потерпать от наших соотечетственников…

  2. Да, нехорошо получилось, согласна))) Но это я от усталости, незнакомой обстановки и новизны ощущений растерялась). Случилось бы такое сейчас, вела бы себя по-другому.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here